BTL & EVENT & PR

BTL, PR и EVENT – рекламная технология, которая использует менее интенсивные и убеждающие методы, чем традиционная наружная реклама. BTL, PR и EVENT позволяет контактировать с потребителями как напрямую посредством промо-акций, перформансов, различных ивентов, так и косвенно, используя, например, инструменты мерчендайзинга, директ-маркетинга и пр. BTL от GORIZONT MEDIA — это полный цикл по организации продвижения Ваших товаров и услуг:

HoReCa

Составляется из первых букв сочетания HOtel—REstaurant—CAfe.

Мы используем точки продаж, в которые люди приходят провести досуг (ночные клубы, бары, рестораны, отели, кафе).

Целевая аудитория таких мероприятий – люди, приходящие в подобные заведения для отдыха.

 

Направление HoReCa отличается такими особенностями как:

  • брендирование специальных POS-материалов для проведения мероприятия;
  • в промо-персонал входят девушки и юноши модельной внешности, что наиболее соответствует атмосфере развлекательных заведений;
  • время для проведения таких мероприятий – чаще всего вечер и ночь, но зависит от типа рекламируемого продукта;
  • для каждого продукта или бренда требуется индивидуально построенная программа промо-акции.

BTL реклама этого типа отличается эффективностью, яркостью, она доступна большой аудитории, даже тем, кто раньше на представляемый продукт или бренд не обращал никакого внимания. HoReCa оказывает воздействие на аудиторию на подсознательном уровне, ненавязчиво убеждая сделать определенную покупку.

 

Директ-маркетинг

Услуги директ-маркетинга включает в себя:

  • Почтовые и смс-рассылки
  • Интерактивные сайты
  • Клиентские базы данных
  • Раздача флаеров, каталогов, промо-писем
  • Целевая ТВ-реклама

Инструменты директ маркетинга вызывают «призыв к действию» - к примеру,  некая реклама direct marketing может затребовать от клиента совершить звонок на бесплатный номер, послать ответное письмо, или кликнуть ссылку. На сегодняшний день директ-маркетинг является надежной поддержкой любых видов рекламы. Наша компания рекомендует проведение комплексной директ маркетинговой кампании, включающей набор предложенных инструментов. Применяя вышеописанные инструменты в комплексе, Вы в разы увеличиваете возможность привлечь заказчика к диалогу и создать условия для долгосрочного сотрудничества.

 

Мерчандайзинг

Мерчандайзинг — это искусство представить товар самым привлекательным для клиента образом и увеличить продажи. Мерчандайзинг в местах продаж призван обеспечить рост продаж и продвижение брендов, формировать мотивацию покупателя, влиять на выбор тех или иных товаров.

Грамотное расположение товара в зале продаж и на полочном пространстве в супермаркетах и гипермаркетах, актуальность ценника, организация запаса товара, атмосфера места продаж — все это ключевые аспекты к успешному продвижению вашего товара.

Наши услуги мерчандайзинга позволят выигрышно и выгодно показать товар, существенно повлиять на выбор покупателя и побудить его приобрести больше продукции, нежели им самим планировалось, а главное — сохранить и улучшить позиции Вашей торговой марки на рынке.

 

Промо-акции

Промо-акции — это комплекс мероприятий, направленный на стимулирование сбыта и представление товара непосредственно его потребителю. Конечной целью любой промо-акции является увеличение продаж продвигаемого продукта. Мы можем провести промо-акции как, в торговых точках, так и организовать специальное мероприятие.

 

Пакет услуг на выбор:

  • распространение рекламных материалов (газеты, листовки, буклеты, флаеры и т.д.)
  • семплинг (рапространение бесплатных образцов продукции)
  • дегустации (оценка вкусов и органолептических свойств продукта)
  • акции «Подарок за покупку»
  • консультации покупателей
  • конкурсы, розыгрыши, лотереи
  • cross-promotion (совместное продвижение неконкурирующих товаров, как правило, из разных категорий)
  • switch selling (обмен продукции конкурента на продвигаемую продукцию)

 

Также мы можем организовать для Вас специальные мероприятия:

  • внутрикорпоративные развлекательные ивенты
  • презентации нового бренда в рамках любого внешнего мероприятия
  • имиджевые мероприятия
  • специальные акции, направленные на повышение продаж и привлечение клиента
  • работа на выставках, показах

Заполните форму

И мы немедленно перезвоним и начнем решать вашу задачу