Web разработка

  • Адаптивная верстка. 30% пользователей заходят на сайт через мобильные устройства. Специально для их удобства - простая и легкая адаптация сайта под все современные гаджеты.
  • Уникальный дизайн, который цепляет. Каждая деталь Вашего сайта даст человеку правильную эмоцию и донесет ценность, которую Вы на самом деле продаете: от уюта и комфорта до настоящего дикого драйва.
  • Сайт будет удобен всем, вне зависимости от мощности компьютера, размера экрана или браузера. Мы предоставляем удобный и понятный интерфейс для редактирования сайта

 

Landing page

Landing Page (англ. Посадочная страница) – отдельная страница, специально созданная для того, чтобы предоставить пользователю минимальное количество информации, заинтересовать его, удержать и побудить совершить какое-либо действие. Такая страница разрабатывается под рекламную кампанию, если необходимо срочно продать (предложить) большое количество товара, или создается под конкретные параметры продукта. Landing Page существенно повышает конверсию трафика при раскрутке сайта (средние показатели для посадочной страницы 5-10 %).

 

Преимущества Landing Page

Для рекламы конкретных продуктов в ходе продвижения сайта компании создание Landing Page имеет ряд преимуществ:

  • удобство сбора статистики. Изменяя одну Landing Page, можно проследить влияние контента и графики на конверсию страницы;
  • возможность создания за 3-4 часа;
  • техническая простота создания и легкость изменения контента (нет необходимости проводить работы по поисковой оптимизации всего сайта);
  • конкретность рекламного предложения, позволяющая повысить заинтересованность потенциального клиента;
  • легкость навигации (внимание посетителя концентрируется на продукте);
  • быстрая загрузка благодаря минимальному количеству тяжелых элементов и графики;
  • возможность размещения нескольких Landing Page на одном домене;
  • создание клиентской базы в процессе функционирования Landing Page, на которой обычно имеется форма обратной связи (ФИО, телефон,e-mail и т.д.). Дальнейшая работа с оставившими свои координаты посетителями позволяет достичь роста продаж до 30 %.

 

Интернет магазин

Интернет-магазин позволяет мгновенно расширять сферу влияния компании, начинать сотрудничество с регионами или зарубежными партнерами. Открытие новых направлений деятельности также становится более простой задачей при использовании такого инструмента.

 

Преимущества продажи в интернет-магазине:
Реализация товаров через сеть выгодна не только для покупателей, но и для продавцов. В первую очередь — возможностью составить реальную конкуренцию товарам, представленным в традиционных магазинах и торговых центрах. Продавец может предлагать товары по низкой цене, потому что ему не нужно выделять средства на оплату:

  • зарплаты сотрудников;
  • аренды помещения;
  • коммунальных услуг;
  • покупку и обслуживание торгового оборудования.


В результате можно реализовать товар по стоимости, лишь немного превышающей цены производителя, что делает продукцию более привлекательной для покупателей.
 

Корпоративный сайт

Что представляет собой корпоративный сайт? Помимо базовой информации о компании (описание, контакты) содержит хорошо структурированный каталог товаров и услуг, позволяющий пользователям получить всеобъемлющую информацию о деятельности компании. Важнейшей частью корпоративного сайта является система управления (CMS). Она позволяет сделать сайт «живым» - добавлять новый контент и актуализировать уже существующий. Кроме того, есть возможность создать закрытый раздел для ваших клиентов, содержащий необходимую информацию, скрытую от «третьих лиц». Функционал корпоративного сайта можно безгранично расширять, добавляя новые сервисы, удобные для ваших клиентов, как действующих, так и потенциальных.


Плюсы корпоративных сайтов
Главная задача корпоративного сайта – раскрывать деятельность компании и помогать ее развивать. Плюсы подобных проектов в том, что они при достаточной простоте и небольшой стоимости неплохо помогают повышать объем оптовых и розничных продаж, привлекать инвесторов, партнеров.

 

Как это работает:
Организация, имеющая веб-сайт, в глазах пользователей выглядит солидно и надежно, информация на корпоративном сайте доступна в любое время суток, ее можно регулярно обновлять, в компанию с сайта обращаются действительно заинтересованные потребители, а не случайные пользователи. Чтобы корпоративный сайт действительно работал на результат, стоит избегать в его оформлении рекламных штампов. Не нужно впустую расхваливать свои услуги или товары, вместо них лучше показать примеры выполненных работ, фото услуг.

Заполните форму

И мы немедленно перезвоним и начнем решать вашу задачу