Реклама в торговых центрах Бишкека

Каждый день в торговые центры Бишкека приходят тысячи людей. Как правило, они идут туда в хорошем расположении духа, зачастую всей семьей: что-то выбрать и купить, отдохнуть, развлечься, получить новые впечатления. Это значит, что реклама в торговых центрах Бишкека способна с наибольшим эффектом воздействовать на огромную аудиторию разного возраста, гендера, достатка и социального слоя.

Преимущества рекламы в ТЦ

  • способность охватить максимально широкий круг потребителей;

  • возможность обращаться как к самой широкой аудитории, так и к ее отдельным узким сегментам;

  • близкий контакт с большой массой наиболее активных и платежеспособных потребителей;

  • открытость получателей рекламы к восприятию рекламного сообщения, поскольку оно «застает» покупателей в месте непосредственного совершения покупки и может быть им очень полезным для правильного выбора;

  • большая торговая площадь подразумевает не только возможность посещения большим количеством людей, но и возможность размещения большого количества самой разнообразной рекламы;

  • возможность проведения спланированных комплексных рекламных акций, как кратковременных, так и рассчитанных на долгий срок.

Виды рекламы в ТЦ

Реклама в торговых центрах Бишкека может быть очень разнообразной:

  • лайтбоксы − короба с подсветкой (световые короба), на которых размещены различные изображения;

  • брендированные эскалаторы (бортики, поручни, ступеньки);

  • брендированные атриумы, перекрытия между этажами;

  • брендированные лифты;

  • напольные 3D стикеры;

  • пилларсы − конструкции с тремя или четырьмя гранями, на которых меняются рекламные сообщения и изображения;

  • рекламные растяжки;

  • витринное оформление бутиков и салонов, входных зон;

  • аудиореклама;

  • видеореклама;

  • постеры;

  • стенды;

  • полиграфия;

  • наружная реклама на парковочных местах и прилегающей территории.

logo