Интернет реклама

 Преимущества контекстной рекламы

1. Ваши объявления увидят лишь те пользователи, которые действительно заинтересованы в покупке
определённых товаров и услуг

 

 

2. Показ объявлений потенциальным клиентам начинается через несколько часов
после начала рекламной кампании

 

3. Точность попадания в целевую аудиторию. Ваши объявления будут показаны только
целевой аудитории из города или страны, где работает ваша рекламная компания

 

4. Гибкость рекламной компании. Это предусматривает возможность в любой момент 
редактировать объявление, менять ставку цены клика и список ключевых слов бюджет,
географию и прочие параметры.

 

5. Полнота информации. Поисковые системы предложат пользователю максимально мощный
статистический инструментарий. Вам всегда будет доступна информация о средствах на счету, статистике
по количеству запросов по определенных словам, а также количеству заходов потребителей

 

Что входит в создание рекламной кампании

1. Составляем семантическое ядро. Это набор ключевых слов, их словосочетаний и морфологических форм, наиболее точно характеризующих вид              деятельности, товары или услуги, которые предлагает сайт, и специально подобранных для его продвижения. Минус-слова - это набор слов,      указываются для того, чтобы именно по этим запросам не показывать контекстное объявление


2. С помощью различных инструментов просчитываем примерный бюджет для
рекламной кампании на основе собранного семантического ядра


3. Составляем текстовые продающие объявления для улучшения рекламной кампании.
Согласовываем с вами тексты объявлений


4. Создаем рекламу в Google Ads. Вносим необходимые настройки,
контролируем работоспособность кампании

 

Что входит в ведение рекламной кампании

1. Еженедельный мониторинг рекламной кампании: 

  •     -Отчётность;
  •     -Работа со статистикой;
  •     -Расширение сематического ядра;
  •     -Расширение списка минус-слов;

 

2. Оптимизация затрат на рекламу: 

  •       -Еженедельный анализ эффективности рекламной кампании;
  •       -Мониторинг прибыли каждой рекламной площадки и ключевого слова.

 

3. Тестирование:

  •        -Тестирование рекламных объявлений с низкой эффективностью
  •        -Анализ результатов тестирования и увеличение эффективности рекламы 

 

Почему стоит размещать рекламу на Facebook?

1. Широкая аудитория. В Facebook зарегистрировано всего более 2 миллиардов человек.


 

2. Форматы объявлений. Большой выбор форматов объявлений:
смарт-баннеры,   видеореклама, карусель и др.


 

3. Возможности таргетинга. Можно направить рекламу на людей, исходя из их возраста,
пола, местонахождения, демографических данных, интересов и т.д.


 

4. Взаимодействие с Instagram. Рекламу, размещенную на Facebook,
также можно показывать в Instagram

 

Что нужно нам от вас для настройки объявления?

Объявление — это то, что будут видеть ваши клиенты или аудитория. На уровне объявления
вы выбираете файлы рекламы, которые могут включать такие элементы, как изображения,
видео, ссылка, текст и кнопка призыва к действию

                                                                                                                                                                                         
                                                                                                                                                                                                                                      

 

logo