Реклама на остановках

Очень большое количество жителей Бишкека передвигается по нему на общественном транспорте: в автобусах, маршрутках, троллейбусах. Поэтому у рекламы на остановках Бишкека есть огромная аудитория потенциальных потребителей, причем процесс ожидания обеспечивает длительный контакт с рекламной информацией. Кроме того, рекламу на остановках хорошо замечают пешеходы и водители как троллейбусов и автобусов, так и проезжающего мимо автотранспорта.

Реклама на остановках Бишкека расширяет аудиторию заинтересовавшихся продуктом потребителей, повышает узнаваемость марки, увеличивает количество клиентов. Все это приводит к тому, что рекламу на остановках оценивает по достоинству все больше рекламодателей, и этот рекламный сегмент отличается быстрым ростом.

Преимущества рекламы на остановках

  • outdoor-реклама на остановках имеет все условия для креативных решений и отличается яркостью, красочностью и детальностью;

  • этот вид рекламы привлекает внимание ожидающих близким к зрителю расположением, позволяющим с удобством рассмотреть рекламное послание и лучше его воспринять и запомнить;

  • реклама на остановках за счет большого размера и близкого контакта видна даже без подсветки;

  • в среднем, люди проводят на остановках в ожидании транспорта от 10 до 40 минут, успевая за это время во всех подробностях рассмотреть и изучить рекламу на остановках, полностью усвоить содержание рекламного послания, запомнить или даже записать его;

  • для рекламы на остановках применим так называемый «эффект края», когда последняя информация запоминается человеком лучше всего, а реклама на остановках зачастую – последнее, что видит пассажир перед отъездом;

  • этот вид рекламы отличается максимальным покрытием территории за счет развитой сети благоустроенных остановок-павильонов;

  • рекламу на остановках можно использовать в рамках широкомасштабной рекламной кампании, комбинируя этот вид рекламы с другими для усиления эффекта.

Заполните форму

И мы немедленно перезвоним и начнем решать вашу задачу