Реклама на ТВ и радио

Телевидение и радио занимают в жизни почти каждого современного человека очень важное место, сопровождая его целый день как дома, так и в дороге или на работе. Учитывая, что сегодня телевизоры и приемники присутствуют в каждом доме и зачастую во всех помещениях, где люди проводят много времени, можно гарантировать, что рекламу на ТВ и радио Кыргызстана увидит и услышит многомиллионная аудитория. При этом повторяемость рекламных посланий увеличивает их шансы быть увиденными, услышанными и оставшимися в памяти.

Рекламное агентство «Горизонт» может разместить рекламу как на центральных, так и на кабельных, телевизионных, радио каналах Бишкека.

Преимущества теле- и радиорекламы

  • радио- и телевизионная реклама обладает такими свойствами, как массовость и «привязчивость», максимально широкий охват за самый небольшой временной отрезок;

  • этот вид рекламы всегда демонстрирует высокие уровни рейтинговых показателей среди радио- и телевизионной аудитории;

  • стоимость такой рекламы отличается самым низкостоимостным контактом в расчете на 1% населения, при этом этот вид рекламы выдает самое большое количество контактов;

  • теле- и радиореклама лучше других рекламных форматов способна удерживать внимание зрителей и слушателей, а также обладает самым высоки уровнем запоминаемости;

  • для этого формата характерна возможность использовать сразу несколько раздражителей (картинку, звук, цвет, динамику, текстовые и устные сообщения);

  • реклама на ТВ и радио Бишкека предоставляет возможность хорошо сегментировать аудиторию и обращаться к ее узким сегментам;

  • возможность выбирать разные (наиболее оптимальные) временные интервалы, использовать как короткие, так и долгие ролики добавляет этому рекламному формату эффективности и привлекательности для заказчиков;

  • использование спонсорских сообщений во время теле- и радиотрансляций дает возможность заявить о новом продукте, усилить узнаваемость уже существующей марки, увеличить аудиторию потребителей.

Реклама на ТВ представлена в следующих форматах:

1) Бегущая строка

2) Эфирное время для видеороликов

3) Спонсорство прогноза погоды

4) PR-сюжет

5) Бокс синхрон (маленький кусочек интервью, который длится в эфире примерно 20 секунд)

6) Участие в тематических передачах

7) Баннер

Доступны следующие телеканалы:

 

Заполните форму

И мы немедленно перезвоним и начнем решать вашу задачу